"The Beach Boys"
- God Only Knows
- Good Vibrations
- I Get Around
- Sloop John B
- California Girls
- You Still Believe in Me
- Little Saint Nick
"The Beach Boys"
Don't Talk
автор:
The Beach Boys
жанры: pop, 60s, rock
альбомы: Pet Sounds, Pet Sounds 40th Anniversary Stereo Digital, Summer Love Songs, The Pet Sounds Sessions: A 40th Anniversary Collection
- Текст
- Открытка с текстом
I can hear so much in your sighs And I can see so much in your eyes There are words we both could say But don't talk, put your head on my shoulderCome close, close your eyes and be still Don't talk, take my hand and let me hear your heart beat Being here with you feels so right We could live forever tonight lets not think about tomorrow And don't talk put your head on my shoulderCome close, close your eyes and be still Don't talk, take my hand and listen to my heart beat Listen, listen, listenDon't talk, put your head on my shoulder Don't talk, close your eyes and be still Don't talk, put your head on my shoulder Don't talk, close your eyes and be still Don't talk, put your head on my shoulder
«Pet Sounds» (англ. Любимые звуки) — одиннадцатый альбом американской рок-группы The Beach Boys, один из ранних примеров концептуального альбома, оказавший значительное влияние на развитиие рок-музыки 1960-х гг. Тем не менее, признание к «Pet Sounds» пришло значительно позже. В США альбом занял 10-е место, в то время как в британском хит-параде он добрался до 2-й позиции.
В 2011 году обложка альбома заняла 32-е место в списке лучших обложек альбомов всех времен по по мнению читателей интернет издания Music Radar.
К концу 1965 года у лидера группы Брайана Уилсона созрела идея создания совершенно не похожего ни на что прежде рок-альбома — на это его вдохновил вышедший недавно альбом The Beatles «Rubber Soul». К тому времени он уже не выступал в составе группы на концертах, предпочитая работу в студиии. Затворившись у себя в поместье, зимой 1965-66 гг. он написал цикл песен в соавторстве с профессиональным поэтом-песенником; приехавшие с гастролей The Beach Boys выступили в студии в качестве сессионных вокалистов, выполнивших чёткие указания Уилсона; вся инструментальная часть композиций была записана специально нанятыми посторонними музыкантами и оркестром. Коллеги Брайана по ансамблю далеко не сразу приняли его идеи (особенно против нового звучания выступал Майк Лав): к тому времени имидж ансамбля прочно ассоциировался с рок-н-роллами о пляжах, сёрфинге, девушках и автомобилях, кроме того, композиции с альбома технически было бы сложно исполнять на сцене. Альбом насторожил и Capitol Records, которые следом издали сборник «пляжных» хитов группы.
Однако пластинку весьма серьёзно встретили в Англии, где она заняла 2-е место. Пол Маккартни под впечатлением от первого прослушивания альбома заявил, что «God Only Knows» является лучшей песней в поп-музыке.
«Pet Sounds» дал начало концептуальным альбомам в рок-музыке и повлиял на The Beatles в создании «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967), который по словам продюсера The Beatles Джорджа Мартина был бы невозможен без альбома «Pet Sounds». Подлинное признание к альбому пришло в 1990-е гг., с тех пор он неоднократно возглавляет списки лучших альбомов различных журналов («Роллинг Стоун», «New Musical Express» и др.)
После «Pet Sounds» Брайан Уилсон вместе с поэтом Вэном Дайком Парксом стали разрабатывать новый экспериментальный проект, который должен был превзойти «Pet Sounds» и стать вершиной творчества The Beach Boys, — альбом «Smile». Однако его выпуску помешало множество обстоятельств — протесты Capitol Records и других членов группы, выход «Sgt. Pepper’s» The Beatles, который стал сенсацией на музыкальном рынке и затмил другие пластинки вышедшие в то время; усугубившиеся психические расстройства Брайана и его злоупотребление наркотиками, надолго выбившие его из колеи.
«Pet Sounds» является первым концептуальным альбомом. Выход альбома определил направление создания подобных альбомов. По идее Уилсона альбом должен был стать уникальным не только с музыкальной точки зрения, а обладать смысловой особенностью, которая заставляла бы переживать слушателя вместе с исполнителями. В результате вышедший альбом обладал не только невиданным звучанием, но и все песни были объединены общими темами — трудности взросления, конфликты с окружающим миром, неуверенность, сомнение, любовь и разочарования в безуспешных отношениях. Альбом от начала и до конца выдержан в одном настроении.