"Младший Сын Неба"
"Младший Сын Неба"
Майя
автор:
Младший Сын Неба
жанры: hip-hop, rap, russian
альбомы: Солнечная сторона улицы
- Текст
- Открытка с текстом
1 помню, как сейчас, не было и четырех утра, твое отражение в расширенных зрачках, .... , как моя несмелая рука, первый раз в жизни не знал что сказать. меня во мраке делят печаль и страх, ты далеко, но ты и я будто бы анклав, ляжем на пляже, ваше наше, не хочешь отвечать, не буду спрашивать. не знаю что дальше, ближе ты и ладно, а ведь еще недавно прикидывал расклады: "фото с водопада, забавным артефактом перечеркнула планы, но угостила сладким." можем зависнуть в зоопарке, круговорот животных, детей и сахарной ваты. потом пойдем в дельфинарий, потом посмотрю как давишь виноград ногами. плевки с моста, мечты о близняшках, мне так хорошо, что даже страшно. держи меня, как никотиновый пластырь, ты моя кислородная маска. 2 спи спокойно, не уйду с балкона, хотя так много думал об этом порою. пока мне слова разрывают горло, на раскладном стуле буду сидеть с мегафоном. а у нас с тобой свои кинопробы, в музыку запустил я руку по локоть, выводи меня на чистую воду, но знай, меня затянет это болото. ответь, слышишь приближение фронта, слышишь с каким гулом падают бомбы, гладишь по голове, просишь "успокойся", но паранойя - моя плата за свободу.
Младший Сын Неба признается, что делать актуальную музыку не умеет. Да, похоже, не особо и хочет.
По логике тут должен следовать вытекающий из факта публикации альбома на сайте пассаж, что в лице "Солнечной стороны улицы" мы имеем дело с релизом вечным и вневременным. Что было бы, пожалуй, излишне крупным авансом.
Однако, факт остается фактом — отвязаться от этого альбома не так легко.
Младший Сын Неба ответил на вопросы Rap.Ru о происхождении "Солнечной стороны улицы", которая доступна для свободного скачивания.
"Почему рэп? В какой-то момент я начал писать стихи, как почти все подростки делают. Потом это оформилось в рэп. Я не играю на музыкальных инструментах, рисовать не умею. Рэп — единственный доступный мне способ выражения переживаний. В какой-то момент пообещал себе следовать совету Хемингуэя: как только почувствую, что могу не писать — сразу перестану".
"Был момент, когда рэпперы начали меня здорово утомлять своей вторичностью. То есть я по инерции слушал новые альбомы, но они все были одинаковыми и предсказуемыми."
"Гвоздём, забитым в крышку гроба, был концерт GZA в Москве пару лет назад — самый мудрый эмси Wu, сорокалетний мужик в перерывах между треками не мог двух слов сцепить без связки "fucking". Мои детские идеалы пошли прахом за один вечер".
"Именно в тот период жизни я начал больше читать и нашёл ответы на многие свои вопросы к жизни (в частности, на вопрос о природе творчества) в книгах Довлатова и Хемингуэя. Страсть к музыке всё не возвращалась, и во мне образовалась огромная пустота, которая требовала заполнения. Так я начал раскручивать спираль чтения, заинтересовавшись Набоковым. Ну и потом понеслось — Абэ и Воннегут, Гоголь и Тургенев, потом Булгаков вошёл в игру".
"Я читаю (книги) исключительно ради удовольствия — не то чтобы я преследовал ещё какие-то цели, вроде ведения бесед с девочками из хороших семей или улучшения эрудиции".
"Ориентиры в жизни? Хочется понять, как будет правильно именно для меня. Кажется, я наконец-то понял, как не надо делать, а вот как надо — понять пока что не могу. Life is not a piece of cake".
"Альбом получился немного рваным. В нём схлестнулось два меня — остатки районного залихватства и задора уступают место горькому осознанию того, что я сам не умею толком жить. Тот, кто умеет жить, не слушает рэп-альбомы. А тот, кто ищет путь, может заинтересоваться моим поиском и сравнить свои мысли на эту тему с моими".
© RAP.RU, 18.03.2010
Второй альбом московского рэппера Младшего Сына Неба – это и есть «тот самый хип-хоп», который к сегодняшнему дню тихо перекочевал в разряд «другого хип-хопа». «Солнечная сторона улицы»– рэп с двойным дном, где за улицей скрывается образованность, за грубостью тонкая душевная организация и наоборот.
Его музыка общается со слушателем с помощью инструментов американского рэпа 90-ых, при этом создает вокруг себя свою, основанную на наших реалиях мифологию. Пространство ее парадоксальным образом одновременно и по-мужски правдиво, честно и является некоторой синтетической, художественной штукой, созданной из цитат, ностальгических отсылок и концептуализации жизни.
© DRUGOYHIPHOP.RU, 18.03.2010