название:

techstep


похожие жанры: neurofunk, dnb, darkstep, drum n bass
Это интересно:

Тексте́п (иногда «техстеп», «техстэп», «текстэп»; англ. "techstep") — поджанр музыки Drum and bass, который выделился из hardstep'а в середине 90-х годов.

Для текстепа характерны минимальное количество и техничность ударных; часто тустеповый ритм; гудящий бас (т.н. reese bassline) и мрачная, тревожная и/или футуристическая атмосфера. Определение текстеп не означает, что жанр был создан под влиянием Techno. Здесь больше уклон в сторону индастриала: с искаженными ударными, еще более искаженной басовой линией, наличием шума, каких-то посторонних звуков. Один из наглядных примеров техничности (читай: "индустриальности") ударных в текстепе — трек "Piper" исполнителя Jonny L.

По одной версии первым текстеповым произведением была вышедшая в 1996 композиция "What's Up" исполнителя Ed Rush. Согласно другой версии это был трек "Mutant Jazz (Rollers Instinct) (DJ Trace Remix)", который вышел во второй половине 1995 года. В любом случае основателями поджанра принято считать музыкантов, возглавляющих лейбл No U Turn: Ed Rush, DJ Trace и Nico.

Нет единства во мнениях касаемо того, как родился термин "techstep". Есть мнение, что слово ввели в обиход создатели самого поджанра (Ed Rush, DJ Trace и Nico); согласно другой версии, это заслуга сборника "Techsteppin", который выпустил лейбл Emotif (подразделение SOUR). Учитывая, что компиляция, в основном, состояла из материала музыкантов с лейбла No U Turn, но только под разными именами, а также тот факт, что составлением подборки занимался DJ Trace, можно считать, что название, в любом случае, принадлежит отцам-основателям.

Текстеп вышел из hardstep'а, только очистился от лишних ударных. Эту преемственность можно проследить в треке "Dynamics" исполнителя Dom & Roland. Также специалисты говорят о влиянии на текстеп бельгийского hardcore techno начала 90-х, в основном выпускаемым музиздатом R&S Records. Еще текстеп очень любят сравнивать с darkcore, намекать на преемственность жанров. В некотором смысле можно сказать, что текстпеп является минималистичной версией darkcore.

Косвенно в создании структуры текстепа, в разные годы, принимали участие два человека с похожими именами. Один из них, Alex Reece, выпустил в 1995 году минималистичный трек Pulp fiction, который, как признают многие музыканты и тематические издания, изменил Drum and bass. Композиция содержала более ровный и четкий ритмический рисунок (в отличие от того же hardstep'а), т.н. 2-step, при котором бас-бочка и снэйр поочередно делают всего два удара в такт, причем второй удар бас-бочки синкопирован (смещен с сильной доли на слабую, ближе ко второму снэйру).

Второй человек, косвенно причастный к созданию текстепа, это Kevin Saunderson по прозвищу Reese. В 1986 году Kevin Saunderson выпустил техно-композицию "Just want another chance", которая содержала характерный бас (reese bassline), понравившийся впоследствие главе No U Turn, и по совместительству одному из создателей текстепа, — Николасу Сайксу (Nico). Правда, аналогичную басовую линию использовал в 1994 году Ray Keith (aka Renegade) в треке "Terrorist", однако именно с появлением текстепа reese bassline стали использовать повсеместно.

В 1995 году музыкант Dom & Roland при помощи семплера Roland S-760 изобрел сбивку, которая стала позже использоваться в текстепе неоднократно. Однако первым ее использовал не сам Dom & Roland, а DJ Trace в треке "Mutant Jazz (Rollers Instinct) (DJ Trace Remix)", а позже в работе "Nitrous (Bad Company & Trace)". Вследствие этого за сбивкой закрепилось название tramen (от связки слов Trace и amen break). Позже и Dom & Roland, и DJ Trace расставили точки над i в плане авторства сбивки, поэтому правильнее было бы называть ее domen (Dom + amen break).

ТОП жанра «techstep»

У нас недавно искали:
Давай Улетим (2017) (Cover Елена Темникова)  Глубже ..жеще ..мягче ..дольше  Ты я поглощаю счастье будь осторожней  Ну что, девчата, давай по маленькой...  Ну, где же ты раньше был И где  Давай не будем просто игроками  "Принцесса" - ...но не давай мне  [...Я тебя забываю по нотам,ОБМАНЫВАТЬ  Давай, послушаем любовь  Давай с тобой не будем прощаться,  По 50, потом по 100! А ну-ка на танцпол! 
2010-2024 © Tapesnya.ru Тексты песен