"Bonobo"
"Bonobo"
Intro
автор:
Bonobo
жанры: chillout, electronic, downtempo, trip-hop, ambient
альбомы: Days to Come
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
A night train. Midnight. Bags gathered round my feet. Possessions, Some lessened, To carry with me. Heavy And soothing. Like a gentle symphony. I rest my Head right Back upon my seat. It's hard and Cold, though, The best thing for me. This train is Movin' But my heart is stationary. Seasons change, It will never be the same. I'm hopin' I won't stay the same. Reasons strange.. Why we all must play these games? I left it With you, A note that was discreet. I made sure I put it Upon the cellar door. It's hanging, Hoping, Will you read it while I weep? Last time, The last time, It flickers through me. So vivid It rushes From my head down to my feet. We're laughing, Joking, Through a dance to my defeat. Seasons change, It will never be the same. I'm hopin' I won't stay the same. Reasons strange.. Why we all must play these games?
Поезд. Полночь. Собрала сумки вокруг ног. Пожитки, Чуть меньше, Чем надо с собой. Тяжко, Спокойно. Твоя симфония тоски. Лежу я Головою На месте моем Трудно и Страшно, но Так лучше для меня. Поезд Едет А сердце стоит. Времена Никогда не будут теми же. Я надеюсь, я останусь прежней. Причины... Зачем играем мы? Оставила С тобою Пометку на полях. И точно Там же - У входа в низ твоей души. Прочтешь, Надеюсь, Пока я плачу в тишине? Было, Не будет, Что дрожит во мне сейчас. Так ярко Проходит От головы к моим ногам. Смеемся, Шутим, Дотанцуем - пропаду. Времена Никогда не будут теми же. Я надеюсь, я останусь прежней. Причины... Зачем играем мы? * поэтический (эквиритмический) перевод
Под забавным, округло звучащим никнеймом Bonobo скрывается Саймон Грин – один из самых уравновешенных артистов именитого британского лейбла Ninja Tune. В треках Саймона находится место как синтетике, так и живым инструментам, но нет ни ритмических вывертов Амона Тобина, ни всяческого аудиохлама и странноватых сэмплов, каковыми любили инкрустировать свою музыку хозяева сей рекорд-компании – дуэт Coldcut. Однако уравновешенный – не значит бесталанный.
В альбоме Days to Come Грин выдает теплокровный, ладный трип-хоп, увязанный с даун-битом, хип-хопом и фанком. Очень человечное искусство: поет девушка по имени Bajka, согласно расписанию вступают инструменты в диапазоне от виолончели до флейты и тромбона; то бодрят, то качают заморские ритмы. Все вместе порой напоминает группу Morcheeba, точнее Morcheeba тех лет, когда в их составе еще значилась темнокожая вокалистка-очаровашка Скай Эдвардс. Days to Come – музыка без острых углов; они не вырисовываются, даже если дело доходит до динамичного, приджазованного брейк-бита. И не надо: данники буржуазного эйсид-джаза, гедонистcкого фанка и томного лаунжа вполне обойдутся без колкостей и диссонансов, да и случайно проходящий мимо слушатель – тоже. Кстати, помимо основного, в комплектации Days to Come есть второй, бонусный диск, где размещены инструментальные и «демонстрационные» версии семи песен.