"Lou Reed"
"Lou Reed"
Andy's Chest
автор:
Lou Reed
жанры: rock, 70s, singer-songwriter
альбомы: Transformer, Legendary, The Best Of
- Текст
- Открытка с текстом
If I could be anything in the world that flew I would be a bat and come swooping after you And if the last time you were here things were a bit askewWell, you know what happens after dark When rattlesnakes lose their skins and their hearts And all the missionaries lose their barkOh, all the trees are calling after you And all the venom snipers after you Are all the mountains boulder after youIf I could be any one of the things in this world that bite Instead of a dentured ocelot on a leash, I'd rather be a kite And be tied to the end of your string and flying in the air, baby, at night'Cause you know what they say about honey bears When you shave off all their baby hair You have a hairy minded pink bare bearAnd all the bells are rolling out for you And stones are all erupting out for you And all the cheap bloodsuckers are flying after youYesterday, Daisy Mae and Biff were groovin' on the street And just like in a movie, her hands became her feet Her belly button was her mouth which meant she tasted what she'd speakBut the funny thing is what happened to her nose It grew until it reached all of her toes Now, when people say her feet smell, they mean her noseAnd curtains laced with diamonds, dear for you And all the Roman noblemen for you And kingdom's Christian soldiers, dear for youAnd melting ice cap mountains tops for you And knights in flaming silver robes for you And bats that with a kiss turn prince for youSwoop, swoop, oh, baby, rock, rock Swoop, swoop, rock, rock Swoop, swoop
Transformer — второй студийный альбом американского музыканта Лу Рида, был издан в декабре 1972 года.
Альбом был спродюсирован Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, они оба находились под сильным влиянием работы Рида с группой Velvet Underground. Боуи косвенно сослался на Velvet Underground в примечаниях к своему альбому Hunky Dory и регулярно исполнял композиции «White Light/White Heat» и «Waiting for the Man» на концертах и на BBC, в течение 1971—1973 годов. Он даже начал записывать свою версию песни «White Light/White Heat» для альбома Pin Ups, но она так и не была закончена.
В отличие от своего предшественника, Lou Reed, восемь песен которого были написаны в период пребывания автора в группе Velvet Underground, Transformer содержит в основном новый материал. Однако, на альбоме есть несколько песен, которые датируются временем, когда он находился в составе своей прошлой группы. Это были демо-версии песен Velvet Underground — «New York Telephone Conversation», а также «Andy’s Chest» и «Satellite of Love», которые появились в переизданиях альбома, в 1985 и 1995 годах соответственно.
Обложку для альбома создал известный рок-фотограф Мик Рок.
В 1997 году, Transformer занял 44 место, в опросе Музыка Тысячелетия, проведенном розничной сетью HMV Group, телеканалом Channel 4, газетой The Guardian и радиостанцией Classic FM в Соединенном Королевстве. В списке еженедельника New Musical Express «Величайшие альбомы всех времен», пластинке присудили 55 позицию. В 2003 году альбому был присвоен номер 194, в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . Кроме того, в списке журналаQ «100 величайших альбомов всех времен», он занял 96 строчку.