"Lou Reed"
"Lou Reed"
Men of Good Fortune
автор:
Lou Reed
жанры: rock, 70s, singer-songwriter
альбомы: Berlin, Legendary, Perfect Day, Animal Serenade
- Текст
- Открытка с текстом
Men of good fortune Often cause empires to fall While men of poor beginnings Often can't do anything at allThe rich son waits for his father to die The poor just drink and cry And me, I just don't care at allMen of good fortune Very often can't do a thing While men of poor beginnings Often can do anythingAt heart, they try to act like a man Handle things the best way they can They have no rich daddy to fall back onMen of good fortune Often cause empires to fall While men of poor beginnings Often can't do anything at allIt takes money to make money they say Look at the fords, but didn't they start that way Anyway, it makes no difference to meMen of good fortune Often wish that they could die While men of poor beginnings Want what they have and to get it they'll dieAll those great things that live has to give They wanna have money and live But me, I just don't care at allMen of good fortune Men of poor beginnings Men of good fortune Men of poor beginningsMen of good fortune Men of poor beginnings Men of good fortune Men of poor beginnings
Berlin — третий сольный студийный альбом американского рок-музыканта Лу Рида, выпущенный в 1973 году.
Лу Рид начал работать над записью альбома в 1972 году. Большая часть песен была написана специально для него, хотя некоторые, такие как «Caroline says (II)», «Sad Song» и «Oh, Jim», представляли собой старые переработанные песни Velvet Underground. Звучание альбома резко отличалось как от Velvet Underground, так и от прежних двух сольных альбомов Лу Рида. Песни были богато оркестрованы, на них накладывались звуки рожков, детские голоса, а манера исполнения напоминала отстраненный, меланхоличный речитатив человека, который рассказывает о прошлом. В записи принимало участие множество сессионных музыкантов, сам же Лу Рид играл только на акустической гитаре и пел.
Rolling Stone, некогда не оставивший от альбома камня на камне, включил его в список «500 величайших альбомов» (на 344 месте).
Berlin представлял собой целостный концептуальный альбом (некоторые критики считают его рок-оперой). Все его песни рассказывали историю трагической любви, зародившейся в «небольшом кафе, в Берлине у Стены» между некими Джимом (от лица которого ведётся повествование) и Кэролайн -которая, по видимому, ресторанная певица. Но если первая, одноимённая песня альбома была светлой и лирической зарисовкой, то уже со второй и настроение, и звучание менялось, становясь всё более тревожным и депрессивным. Одна за другой песни рассказывали, когда прямо, когда намёками, о несбывшихся надеждах, непреодолимых социальных барьерах, отчуждении некогда любящих людей, бурных семейных ссорах с физическим насилием, попытках заглушить душевную боль беспорядочным сексом и наркотиками, нарастающем отчаянии. Трагическая история завершалась рассказом, как у Кэролайн «забрали детей», видимо лишив материнских прав, и наконец, в эпилоге лирический герой, полностью опустошённый душевно, приезжает в квартиру, где когда-то жил с Кэролайн, и вспоминает всё что они пережили вместе — вплоть до её самоубийства.