"Lou Reed"
"Lou Reed"
The Kids
автор:
Lou Reed
жанры: rock
альбомы: Berlin, The Best Of, Between Thought And Expression, Lou Reed - NYC Man: The Collection
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Theyre taking her children away Because they said she was not a good mother Theyre taking her children away Because she was making it with sisters and brothers And everyone else, all of the others Like cheap officers who would Stand there and flirt in front of me Theyre taking her children away Because they said she was not a good mother Theyre taking her children away Because of the things that they heard she had done The black air force sergeant was not the first one And all of the drugs she took, every one, every one And I am the water boy, the real games not over here But my heart is overflowin anyway Im just a tired man, no words to say But since she lost her daughter Its her eyes that fill with water And I am much happier this way Theyre taking her children away Because they said she was not a good mother Theyre taking her children away Because number one was the girl friend from paris The things that they did, ah, they didnt have to ask us And then the welshman from india, who came here to stay Theyre taking her children away Because they said she was not a good mother Theyre taking her children away Because of the things she did in the streets In the alleys and bars, no she couldnt be beat That miserable rotten slut couldnt turn, anyone away I am the water boy, the real games not over here But my heart is overflowin anyway Im just a tired man, no words to say But since she lost her daughter Its her eyes that fill with water And I am much happier this way
Lou Reed "Дети" Они забирают её детей Потому что они сказали, что она не была хорошей матерью Они забирают её детей Потому что она делает это с братьями и сестрами И всеми остальными, все другие Как дешевые офицеры, которые будут Стоять там и флиртовать передо мной. Они забирают её детей Потому что они сказали, что она не была хорошей матерью Они забирают её детей Из-за вещей, которые они слышали она сделала Черный сержант военно-воздушных сил не был первым И все что она взяла из наркотиков, каждого, каждого И я воды мальчик, реальная игра не рядом с ней Но мое сердце по потоку так или иначе Я просто усталый человек, нет слов, чтобы сказать Но так как она потеряла свою дочь Это ее глаза, которые заполнены водой И таким образом я гораздо счастливее Они забирают её детей Потому что они сказали, что она не была хорошей матерью Они забирают её детей Быть
Berlin — третий сольный студийный альбом американского рок-музыканта Лу Рида, выпущенный в 1973 году.
Лу Рид начал работать над записью альбома в 1972 году. Большая часть песен была написана специально для него, хотя некоторые, такие как «Caroline says (II)», «Sad Song» и «Oh, Jim», представляли собой старые переработанные песни Velvet Underground. Звучание альбома резко отличалось как от Velvet Underground, так и от прежних двух сольных альбомов Лу Рида. Песни были богато оркестрованы, на них накладывались звуки рожков, детские голоса, а манера исполнения напоминала отстраненный, меланхоличный речитатив человека, который рассказывает о прошлом. В записи принимало участие множество сессионных музыкантов, сам же Лу Рид играл только на акустической гитаре и пел.
Rolling Stone, некогда не оставивший от альбома камня на камне, включил его в список «500 величайших альбомов» (на 344 месте).
Berlin представлял собой целостный концептуальный альбом (некоторые критики считают его рок-оперой). Все его песни рассказывали историю трагической любви, зародившейся в «небольшом кафе, в Берлине у Стены» между некими Джимом (от лица которого ведётся повествование) и Кэролайн -которая, по видимому, ресторанная певица. Но если первая, одноимённая песня альбома была светлой и лирической зарисовкой, то уже со второй и настроение, и звучание менялось, становясь всё более тревожным и депрессивным. Одна за другой песни рассказывали, когда прямо, когда намёками, о несбывшихся надеждах, непреодолимых социальных барьерах, отчуждении некогда любящих людей, бурных семейных ссорах с физическим насилием, попытках заглушить душевную боль беспорядочным сексом и наркотиками, нарастающем отчаянии. Трагическая история завершалась рассказом, как у Кэролайн «забрали детей», видимо лишив материнских прав, и наконец, в эпилоге лирический герой, полностью опустошённый душевно, приезжает в квартиру, где когда-то жил с Кэролайн, и вспоминает всё что они пережили вместе — вплоть до её самоубийства.