"Julian Plenti"
"Julian Plenti"
Fun That We Have
автор:
Julian Plenti
жанры: indie, alternative
альбомы: Julian Plenti Is... Skyscraper
- Текст
- Открытка с текстом
With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come so far You came along with your shaking knees And you came with fire I wasn't reading with my telekinesis With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come far With all the fun that we have, we have come so far You came along with your shaking knees And you came with fire I wasn't reading with my telekinesis And you came and requires But I was to save you when with your repeatness Keep strolling my Keep strolling my Keep strolling my ways Keep strolling, my ways Keep strolling, my ways Keep strolling, my ways Keep strolling, my ways Keep strolling, my ways
Выпуская сольный проект, Пол Бэнкс решил не использовать в качестве названия исполнителя своё обычное имя, потому что хотел подчеркнуть самостоятельность альбома и то, что эта работа никак не связана с его творчеством в группе Interpol. «Когда дело доходит до создания музыки, тут есть конкретный элемент: я сам. Джулиан Пленти, Пол Бэнкс, Хуанито — мне это без разницы. Но выступить как Джулиан Пленти я решил, чтобы избегать слов о том, что это альбом певца из Interpol'а. Ему нужна была собственная значимость».
Хотя в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют те же песни на темы любви и лёгкой эротики, какие присущи творчеству Interpol'а, — «Games for Days», «Fly as You Might», «Girl on the Sporting News» — этим тематика сольного альбома Бэнкса не ограничивается. Альбом открывается треком «Only if You Run», несущим ободряющий характер для слушателя и объясняющий, что ценою усилий ему удастся добиться своих целей в жизни. Акустическая рок-баллада «On the Esplanade» посвящена уже личным переживаниям исполнителя, а «No Chance Survival» изображает его как хищника, с насмешкой наблюдающего за беспечной жертвой. Баритон Пола Бэнкса, как отмечают музыкальные критики, приобрёл на его сольном альбоме более мягкую интонацию, которую не всегда можно услышать в его вокале в Interpol'е.
У нескольких песен весь текст представляет собой повторение одной или нескольких фраз, как, например, в треках «Skyscraper» (где Бэнкс поёт: «Shake me, shake me, skyscraper») и «Madrid Song» («Come have at us, we are strong»). В этом случае — и не только — внимание уделяется музыкальным экспериментам Пола Бэнкса, в которых используется звучание различных инструментов: электропиано в «Madrid Song» и «H», саксофон в «Unwind» и «H»; также в сольнике присутствует активная игра на смычковых инструментах — виолончеле, скрипке и альте. В фоне трека «H» использовано пение буддистских монахов на языке пали. Таким образом, в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют разные поджанры музыки, но в то же время общее звучание сольного альбома остаётся заметно электронным, искусственным, характерным для Lo-Fi стиля — как следствие того, что в основе его лежит домашняя запись на звуковом редакторе.