"Julian Plenti"
"Julian Plenti"
Games for Days
автор:
Julian Plenti
жанры: post-punk, alternative
альбомы: Julian Plenti Is... Skyscraper
- Текст
- Открытка с текстом
In your eyes, I am magnified I peep your sides, I do fantasize I make your mind, and pretend that you've lied I take it all the way, I take it all the way Cause you taste just like the river Baby, you've played my heart, But the way that you've played, it was art Games for days, where did you find them? Games all day In your eyes, I'd be televised, Great big lies, as the vulture flies, I meditate to grow wise, I declassify I take it all the way, I take it all the way Cause you taste just like the others Baby, you've played my heart, But the way that you've played, it was art (You played my heart, today) Cause babe, you played my heart, (But the way you played, it was art) But the way that you play, it was art Games for days, where did you find them? Games all day, we're thankful to find them Games all day, help me to shine them Play all day, I won't let the party die Cause this is how we learn, (This is amazing) Oh, this is how we learn, (This is amazing) Oh, this is how we learn, (This is amazing)
Выпуская сольный проект, Пол Бэнкс решил не использовать в качестве названия исполнителя своё обычное имя, потому что хотел подчеркнуть самостоятельность альбома и то, что эта работа никак не связана с его творчеством в группе Interpol. «Когда дело доходит до создания музыки, тут есть конкретный элемент: я сам. Джулиан Пленти, Пол Бэнкс, Хуанито — мне это без разницы. Но выступить как Джулиан Пленти я решил, чтобы избегать слов о том, что это альбом певца из Interpol'а. Ему нужна была собственная значимость».
Хотя в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют те же песни на темы любви и лёгкой эротики, какие присущи творчеству Interpol'а, — «Games for Days», «Fly as You Might», «Girl on the Sporting News» — этим тематика сольного альбома Бэнкса не ограничивается. Альбом открывается треком «Only if You Run», несущим ободряющий характер для слушателя и объясняющий, что ценою усилий ему удастся добиться своих целей в жизни. Акустическая рок-баллада «On the Esplanade» посвящена уже личным переживаниям исполнителя, а «No Chance Survival» изображает его как хищника, с насмешкой наблюдающего за беспечной жертвой. Баритон Пола Бэнкса, как отмечают музыкальные критики, приобрёл на его сольном альбоме более мягкую интонацию, которую не всегда можно услышать в его вокале в Interpol'е.
У нескольких песен весь текст представляет собой повторение одной или нескольких фраз, как, например, в треках «Skyscraper» (где Бэнкс поёт: «Shake me, shake me, skyscraper») и «Madrid Song» («Come have at us, we are strong»). В этом случае — и не только — внимание уделяется музыкальным экспериментам Пола Бэнкса, в которых используется звучание различных инструментов: электропиано в «Madrid Song» и «H», саксофон в «Unwind» и «H»; также в сольнике присутствует активная игра на смычковых инструментах — виолончеле, скрипке и альте. В фоне трека «H» использовано пение буддистских монахов на языке пали. Таким образом, в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют разные поджанры музыки, но в то же время общее звучание сольного альбома остаётся заметно электронным, искусственным, характерным для Lo-Fi стиля — как следствие того, что в основе его лежит домашняя запись на звуковом редакторе.